Оплата

Mы предлагаем Вам следующие способы оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Банковская карта

Все расчеты и платежи производятся в рублях РФ.

Наличный расчёт

Этот способ оплаты доступен для выбора только клиентам из Иркутска при самовывозе заказа по адресу:

  • г. Иркутск, ул. Полины Осипенко 11

 

Банковская карта

Мы принимаем банковские карты платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic.

Товар можно оплатить банковской картой сразу после оформления на сайте.

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  2. Проведение  операций  оплаты  товаров/услуг  с  использованием  банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

  3. Интернет-магазин  обрабатывает  заказ  и  создает  запрос  в  СПЭП  на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор  данных  о  заказе  –  описание  заказа,  сумма,  обратные  адреса,  на  которые необходимо  возвращать  Держателя  карты  в  случае  успешного  и  в  случае неуспешного  платежа,  и  др.  В  случае  успешной  регистрации  заказа  СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

  4. Интернет-магазин  осуществляет  переадресацию  Держателя  карты  на платежную  страницу  СПЭП,  на  которой  отображаются  параметры  платежа, также  предлагается  ввести  реквизиты  карты.  Держатель  карты  выбирает  тип карты,  которой  он  будет  расплачиваться  и  вводит  информацию  о  параметрах своей карты:
    • −  тип карты;
    • −  номер карты;
    • −  дату окончания срока действия карты;
    • −  имя и фамилию, как указано на карте;
    • −  значения CVC2 или CVV2;
    • −  подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
  5. Специальный  пароль  представляет  собой  цифровую/буквенно-цифровую последовательность,  однозначно  идентифицирующую  клиента  как  Держателя  карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
  6. Провайдер  услуг  проверяет  корректность  формата  вводимых  параметров карты  и  осуществляет  дополнительные  процедуры  аутентификации  Держателя карты  в  соответствии  с  международными  стандартами  (3DSecure)  и  передает запрос на авторизацию операции в Банк. 

  7. Банк  проверяет  право  Интернет-магазина  провести  операцию  в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

  8. При  получении  отрицательного  результата  авторизации  Банк  отправляет уведомление  об  отказе  в  СПЭП,  который,  в  свою  очередь,  передает  данную информацию  Интернет-магазину  и  Держателю  карты,  с  указанием  причин отказа.

  9. При  получении  положительного  результата  авторизации  Банк  передает  в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

  10. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин  оказывает  услугу  (осуществляет  работу,  отпускает  товар) Держателю карты.

  11. Обработка  успешно  авторизованных  операций  осуществляется автоматически  не  позднее  следующего  рабочего  дня  за  днем  совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет:

  1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции)
  2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня
    необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и  предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств  и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.