Recaro


При столь богатом ассортименте остановиться на нужном кресле, которое бы одновременно было безопасным, удобным и недорогим, очень сложно. Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями. Вот как это делает крупнейший в Европе автомобильный клуб ADAC.
Чем отличается методика ADAC? Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Как и в испытаниях автомобилей на пассивную безопасность, тут выше скорость при фронтальном ударе — 64 км/ч вместо сертификационных 50 км/ч. Введен дополнительный боковой удар на 50 км/ч, который только планируют сделать обязательным при сертификации (об этом чуть ниже). Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка (чехол). Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша.